После дезартеризации появились наружные узлы

Михаил. Возраст: 38, город: Москва

Добрый день! Мне сделали операцию на геморрой методом дезартеризации 28.05.2012. Сразу после операции анальное отверстие было гладким, но позже, при дефекации начали начали увеличиваться некоторые узлы (причем я не тужился сильно и соблюдал всю гигиену. Через две недели врач сказал что внутри все отлично а наружные узлы сказал смазывать 2 нед. гепатромбином-г, а также принимать детралекс 3 р. в день, однако на работу меня выписал. До сих пор при дефекации иногда увеличиваются наружные узлы (порядка 2-3 шт). Скажите, это нормально? Почему после операции поверхность вокруг анального отверстия была идеально гладкой, а затем стала похожа на ту, что была до операции, и это при том что внутренние узлы в норме? Заранее спасибо!

Уважаемый Михаил!

Вряд ли это можно назвать нормой, вы должны обратиться за комментариями к оперировавшим докторам.

С уважением, Лапина Т. В.

загрузка...
Refresh browser for random image
Если у вас есть вопросы к врачу, пожалуйста, задайте их на странице консультации. Для этого нажмите на кнопку:

Задать вопрос

Здесь вы можете оставить комментарии и отзывы к материалу