Появилось уплотнение около вагинального прохода

Юля. Возраст: 18, город: Тюмень

Здравствуйте, 4 примерно года назад у меня начался геморрой,из-за запоров и долгого сидения. Два года назад он прошел, так как временно год я не сидела по долгу за компьютером. И вот осенью он опять появился, две недели назад болел я ставила свечи Нальтасид, боли прошли. А вчера я сходила к хирургу она прописала мне свечи Релиф и Дюфалак, я ставила свечи вчера на ночь, а сегодня я обнаружила, что появилось еще одно уплотнение ближе к вагинальному проходу если и не на нем… болит немного, зудит и неприятно. Почему так произошло? Это может быть из-за свечей Релиф? Заранее спасибо за консультацию.

Уважаемая Юля!

Свечи Релиф не могли привести к обострению заболевания. Ухудшение состояния обусловлено естественным течением процесса.

С уважением, Лапина Т. В.

загрузка...
Refresh browser for random image
Если у вас есть вопросы к врачу, пожалуйста, задайте их на странице консультации. Для этого нажмите на кнопку:

Задать вопрос

Здесь вы можете оставить комментарии и отзывы к материалу