При беременности каждое опорожнение заканчивается грязно-розовыми каплями

Елена. Возраст: 27, город: Владивосток

Добрый день! Я нахожусь на 9й неделе беременности. На 7й легла в стационар на сохранение с мажущими выделениями из влагалища. Прошла курс Децинона, Папаверина, продолжаю пить Дюфастон. И 5 дневный курс Актовегина по 2 мл на фоне гематомы в матке. Во время лечения, случился запор, терапевт прописала Дюфалак. Стул нормализовался, но последние 4 дня каждое опорожнение заканчивается грязно розовыми каплями. Болей при этом нет. Мучает постоянное газообразование. Ранее ничего подобного не замечала (в 14 лет лечили язву 12-перстной кишки, но кровотечений никогда не было. Очень переживаю за ребенка;(( Скажите, что это может быть? Могли ли препараты как-то повлиять? К кому следует обратиться в первую очередь — гинекологу или проктологу? Заранее спасибо за ответ!

Уважаемая Елена!

У вас на первый план выступает патология беременности. Не факт, что выделения указанного характера идут из прямой кишки, возможно они из влагалища. Думаю, вас должны смотреть оба специалиста.

С уважением, Лапина Т. В.

загрузка...
Refresh browser for random image
Если у вас есть вопросы к врачу, пожалуйста, задайте их на странице консультации. Для этого нажмите на кнопку:

Задать вопрос

Здесь вы можете оставить комментарии и отзывы к материалу