Могут ли лекарства вызывать зуд в заднем проходе?

Виктор. Возраст: 27, город:

Здравствуйте, я хотел спросить, у меня часто бывают запоры, у меня к тому же язва и желудка? В туалете задерживаюсь, зуд в заднем проходе бывает редко, в последнее время зуд появился пару раз, может это связано с тем, что я в данный момент занимаюсь лечением язвы, я принимаю для лечения язвы Денол, Мотилиум, Клабакс, Омез, Квамател, могут вызывать эти лекарства зуд в заднем проходе, к тому же у меня работа сидячая, целыми днями сижу в офисе за компьютером. Заранее Спасибо.

Уважаемый Виктор!

Вероятно у вас есть геморрой, препараты которые вы принимаете не могут вызвать зуд в заднем проходе.

С уважением, Лапина Т. В.

загрузка...
Refresh browser for random image
Если у вас есть вопросы к врачу, пожалуйста, задайте их на странице консультации. Для этого нажмите на кнопку:

Задать вопрос

Здесь вы можете оставить комментарии и отзывы к материалу